X

Саб.Маркировка духов и туалетной воды
Мы знаем все о маркировке

Маркировка духов и туалетной воды

1 июля 2019 года начался эксперимент по маркировке духов и туалетной воды. Обязательная маркировка духов, туалетной воды запланирована на 1 декабря 2019 года.

Маркировка духов и парфюмерии подразумевает нанесение на продукцию специальных идентификационных кодов. Информация о кодах будет внесена в единую государственную систему маркировки. Благодаря маркировке можно будет отслеживать путь товара от производителя непосредственно к покупателю. Покупатель сможет проверять продукцию на оригинальность, сканируя код товара.

Все участники товарооборота парфюмерной продукции (производитель, перевозчик, оптовик, владелец розничного магазина) должны быть готовы к маркировке. Это подразумевает покупку сканирующего оборудования (2D-сканер) и регистрацию в Честном ЗНАКЕ — операторе системы маркировки, который будет выдавать коды. Регистрация в системе бесплатная, но предусмотрена поштучная стоимость каждого кода (примерно 50 копеек).

Для реализации "пилотной" маркировки была собрана проектная группа. Цель этой команды — утвердить положения о маркировке туалетной воды, духов и протестировать их. В группу вошли такие крупные представители нишевого рынка, как Л’Этуаль, Парфюм-стиль, Avon, FM-Logistic, Селдико и другие. Часть перечисленных компаний выступают и как производители, и как импортёры.

Экспериментальная маркировка подразумевает тестирование разных способов нанесения кода. Маркировка может наноситься на финальном этапе производства, а также в логистическом центре дистрибьютора.

Код маркировки состоит из двух частей:

  • идентификационный код, определяющий место товара в системе и едином каталоге товаров;
  • код проверки (его генерирует Честный ЗНАК).

Когда товар будет выводиться из оборота, его легальность будет фиксироваться фискальным накопителем. Продавец не сможет продать контрафактную, не оригинальную проверку: фискальный накопитель синхронизирует данные системы маркировки и единого каталога.

Подготовьте свой бизнес к маркировке
Мы подготовили для вас решения проблемы,
в удобмом интерфейсе
Начать

Для чего нужна маркировка?

Прибыль повысится без увеличения цен на товары за счет:

  • повышения объема закупок оригинальной продукции;
  • наращивания объемов производства маркированной продукции;
  • уменьшения себестоимости товаров легальных производителей;
  • Роста объема продаж подлинной продукции.

Оптимизация процессов и издержек за счет актуальной информации об остатках и аналитики движения товаров

Повышение уровня лояльности покупателей к брендам.

Сокращение объемов незаконного оборота продукции

Повышение собираемости налогов и таможенных пошлин

Улучшение качества жизни граждан за счет потребления качественных товаров

Обеспечение развития высокотехнологичных решений по обработке данных, появление новых сервисов

Гарантия покупки качественного и оригинального товара

Безопасность и защита жизни за счет приобретения качественных товаров (лекарств, продуктов питания и пр.)

Упрощение защиты своих прав — узнать подлинность товара можно до покупки, отсканировав код маркировки смартфоном. Также можно подать жалобу онлайн, если обнаружится подделка.

Что будет, если проигнорировать маркировку?

  • Те, кто не подключится к системе, рискуют остаться без товара.
  • Поставщики не смогут легально отгрузить товар — поставки остановятся до тех пор, пока предприниматель не подключится к системе.
  • Ещё у нарушителей могут конфисковывать товар и выписывать штрафы.
За отсутствие кода товара в чеке:
  • Для должностных лиц
    500 - 3 000 руб.
  • Для юрлиц и ИП
    5 000 - 10 000 руб.
За продажу, хранение, перевозку или покупку для продажи товаров без маркировки:
  • Для граждан
    2 000 - 4 000 руб.
  • Для должностных лиц
    5 000 - 10 000 руб.
  • Для юрлиц и ИП
    50 000 - 300 000 руб.

Почему внедряется маркировка?

Согласно данным Минпромторга и Росстата, в среднем доля контрафакта на
российском рынке составляет 25%

  • Легкая промышленость 35% Доля контрафакта в отрасли: Легкая промышленость
  • Молочная продукция 25% Доля контрафакта в отрасли: Молочная продукция
  • Минеральная вода 25% Доля контрафакта в отрасли: Минеральная вода
  • Парфюмерия 20% Доля контрафакта в отрасли: Парфюмерия
  • Лекарства 10% Доля контрафакта в отрасли: Лекарства
  • Табак 8% Доля контрафакта в отрасли: Табак

Планируется, что сплошная маркировка основных групп товаров будет внедрена к 2024 году.

Подготовьте свой бизнес к маркировке
Мы подготовили для вас решения проблемы,
в удобном интерфейсе
Начать
X
Поручить подготовку специалистам
Поручите подготовку к "Маркировке" специалистам и получите бесплатное обучение
Персонально подберем вам оборудование и услуги учитывая сферу вашего бизнеса.

Нажимая кнопку "Поручить", Вы даете согласие на обработку персональных данных