X

Управление ассортиментом

Рейтинг
(5 - 1 голос)
  • Бесплатная установка
  • Бесплатное обучение

Цена на сайте Эвотор от 250 руб. / мес. Скидка от нас: 25 руб. Цена с промокодом:

от 225 руб. / мес.

Скидка на приложения 10%
При покупке на официальном сайте «Эвотор»
введите код и получите персональную скидку
SAB-270110165
  • Тип бизнеса: Рестораны, Интернет-магазины, Оптовая торговля, Магазины "У дома", Шиномонтаж / автомойка, Киоски и ларьки, Салоны красоты, Кафе, небольшие рестораны, Небольшая сеть, Аптеки
  • Cпецифика бизнеса: Автозапчасти, Торговля алкоголем, Электроника, Продажа одежды/обуви, Продукты питания, Работа с весовым товаром
  • Cовместимо: Эвотор 5, Эвотор 7.2, Эвотор 7.3, Эвотор 10
  • Пользователь: Владелец бизнеса, Товаровед

Как это работает?

 

 

«Управление ассортиментом» это доступный инструмент для учета товара и контроля выручки, который подходит как владельцам небольших торговых точек, островков, пивных и закусочных, так и владельцам магазинов продуктов, косметики, фурнитуры, инструментов, игрушек, канцелярии и не только, с номенклатурой от 2тыс.

Вы сможете контролировать продажи, возвраты, приемки и списания, знать текущую выручку за смену по каждой торговой точке и результаты отдельных сотрудников. Встроенные проверочные отчеты помогут решить проблему товарных дублей, отрицательных остатков, нулевых цен и низкой наценки. Захотите масштабировать бизнес - просто загрузите номенклатуру со всеми настройками в новую торговую точку.

Очень простое в освоении приложение, не требует специальных навыков, программного обеспечения и оборудования.

С ПОМОЩЬЮ ПРИЛОЖЕНИЯ ВЫ МОЖЕТЕ: 

 

  • Создавать и редактировать товарную базу
  • Быстро загружать новый товар из Excel
  • Выгружать базу магазина в Excel для сохранения архивов или загрузки в новые торговые точки
  • Проверять номенклатуру на наличие дублей, отрицательных остатков, нулевых цен, низкой наценки и иных типичных ошибок
  • Проводить приемку, списание, переоценку и инвентаризацию с автоматическим заполнением документов по группе товара или при помощи сканера
  • Укомплектовывать товарные наборы из отдельных ингредиентов, например: букеты, продуктовые корзины, подарки, готовые блюда и пр.
  • Печатать ценники и этикетки
  • Просматривать в режиме онлайн созданные на терминале документы
  • Контролировать продажи, возвраты и иные движения товара во всех торговых точках - есть возможность формировать отчеты в разрезе дат, номенклатуры или типов движения товара. Использовать отчеты для заказов поставщику, снижая риски затоваренности магазинов
  • Строить отчеты по сотрудникам для контроля и расчета мотивации

 

ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ РАБОТЫ:

 

Шаг 1. Если Вы ранее уже использовали терминал в работе и имеете в нем актуальные товарные остатки, перед установкой товароучетного приложения необходимо:

  1. Сделать бэкап на терминале для сохранения актуальной резервной копии Вашей товарной базы;
  2. Выгрузить из терминала в облако ЭВОТОР документы за весь период. Для этого на терминале перейти в главное меню: "Ещё" -> "Обмен" -> выбрать диапазон "Весь период" -> нажать "Выгрузить". По завершении терминал выдаст уведомление: "Выгрузка данных успешно завершена";
  3. Сформировать на терминале отчет "Товарные остатки в ценах реализации" по всей товарной базе магазина: "Отчеты" -> "Управленческие отчеты" -> "Товарные остатки в ценах реализации", нажать кнопку "Сводка" и отправить отчет на Вашу электронную почту. Отчет пригодится для сверки остатков, которые автоматически загрузятся в приложение из облака.

 

Новому пользователю терминала ЭВОТОР, деятельность на котором еще не велась, этот шаг можно пропустить. 

 

Шаг 2. В личном кабинете ЭВОТОР установите приложение «Управление ассортиментом». Перейдите в меню "Мои приложения" и кликните на иконку "Управление ассортиментом". На вкладке «Установка/удаление» отметьте терминалы, которые необходимо подключить к приложению. 

 

Шаг 3. Для удобства откройте приложение в отдельном окне браузера. В левом верхнем углу выберите магазин. *Если Вы ранее уже работали с терминалом, дождитесь автоматической загрузки товара и документов из облака. Первичная загрузка может занять несколько минут. Если Вы новый пользователь онлайн-кассы ЭВОТОР – после выбора магазина начните работу в приложении с создания товарной базы. 

*Важно! После выбора магазина приложение автоматически подгружает данные о номенклатуре и остатках из облака. В редких случаях может потребоваться первичная загрузка начальных остатков в приложение, как правило, если не удалось корректно завершить выгрузку документов за весь период или Вы ранее использовали иное товароучетное приложение (из облака могут приехать нулевые остатки).

 

 

Подробнее

Преимущества

Подробнее

Как установить

Подробнее

Поддержка

Обслуживание

ООО "КОМПАНИЯ "САБ"

Контакты

Техническая поддержка

help@ooosab.ru

8 (800) 550-70-94

Подписаться на новости

Нажимая на кнопку "Подписаться", Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Компания САБ - является бесплатной линией технической поддержки онлайн-касс Эвотор в Р. Крым

Попробуйте сервис по подбору приложений и начните контролировать свой бизнес по настоящему!

Выберите способ установки

На сайте "Эвотор"

1 терминал

225 р. за терминал в мес.

При покупке введи код
SAB-270110165
и получи скидку 10%

Стандартный месячный тариф

250 руб. / мес.
НДС не облагается

Купить
Выбор пользователя

Заказать у нас

1 терминал

225 р. за терминал в мес.

  • Скидка 10%
  • Бесплатная установка
  • Бесплатное обучение

Стандартный месячный тариф

225 руб. / мес.
от 250 руб. / мес.
НДС не облагается

Заказать установку
x