X
Меню
Встречное предоставление

Встречное предоставление

Рейтинг
  • Бесплатная установка
  • Бесплатное обучение
Бесплатно
Установить
Скидка на приложения 10%
При покупке на официальном сайте «Эвотор»
введите код и получите персональную скидку
SAB-270110165

Как это работает?

 

Иногда клиент находит в товаре дефект и возвращается в магазин, чтобы его обменять на такой же или более дорогой. Обычно в таких случаях кассир оформляет чек возврата и новую продажу. Налоговая предлагает использовать новый способ: возврат встречным предоставлением. Такая схема похожа на обычную, но исключает возврат денег. Вы просто заменяете один товар на другой — открывать кассу или перечислять деньги на карту больше не нужно.

 

Как обменять товар на другой с такой же ценой

Вы можете поменять товар на другой с такой же ценой или на несколько товаров, если их стоимость равна стоимости первого товара:

  1. Оформите возврат без чека. Выберите способ возврата «Встречное предоставление».

  2. Дальше оформите чек продажи. На странице с выбором способа оплаты нажмите «Встречное предоставление».

Готово! Вы оформили замену одного товара на другой с той же стоимостью.

 

Как обменять товар на более дорогой

Если покупатель хочет обменять товар на более дорогой, вам понадобится приложение «Комбинированная оплата»: с его помощью вы можете оформить доплату.

  1. Оформите возврат без чека. Выберите способ возврата «Встречное предоставление».

  2. Оформите чек продажи нового товара. На странице с выбором способа оплаты нажмите «Комбинированная оплата».

Выберите оплату «Встречным предоставлением» и введите стоимость товара, который возвращает клиент. Дальше выберите второй способ оплаты: как покупатель доплатит разницу.

Готово! Вы оформили замену одного товара на другой, дороже старого.

 

Как обменять товар на более дешевый

Если покупатель хочет обменять товар на более дешевый, проведите операцию, как обычно, без встречного предоставления: сделайте возврат по чеку и новую продажу:

  1. Оформите возврат по чеку. Вернуть покупателю деньги нужно тем же способом, которым он оплатил: если клиент оплачивал покупку наличными, то и возврат нужно оформить наличными.

  2. Продайте новый товар, как обычно.

Подробнее

Преимущества

Подробнее

Как установить

Подробнее

Поддержка

Обслуживание

ООО "КОМПАНИЯ "САБ"

Контакты

Техническая поддержка

help@ooosab.ru

8 (800) 550-70-94

Подписаться на новости

Нажимая на кнопку "Подписаться", Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Компания САБ - является бесплатной линией технической поддержки онлайн-касс Эвотор в Р. Крым

Попробуйте сервис по подбору приложений и начните контролировать свой бизнес по настоящему!

Выберите способ установки

На сайте "Эвотор"

1 терминал

0 ₽ за терминал

Стандартный месячный тариф

0
НДС не облагается

Установить