Киоск - маленький магазин, продающий ограниченный ассортимент продуктов через прилавочное окно. Общая площадь объекта находится в диапазоне от 10 до 50 м2.
Столовая - производит и реализует блюда и кулинарные изделия, исходя из меню на каждый день.Средний чек: 300-400 р.
Бар - специализированное предприятие питания, получающее коммерческую выгоду в основном от продажи алкогольной продукции.
Киоск - маленький магазин, продающий ограниченный ассортимент продуктов через прилавочное окно. Общая площадь объекта находится в диапазоне от 10 до 50 м2.
Кафе - формат общественного питания с небольшим ассортиментом блюд и определенными «поблажками» в способах их приготовления.
Магазин у дома - небольшой магазин с площадью торгового зала от 60 до 150 кв.м., предназначенный для обеспечения текущих потребностей живущих неподалеку покупателей. Зачастую расположен непосредственно в самом доме, на его первом или цокольном этаже.
Магазин у дома - небольшой магазин с площадью торгового зала от 60 до 150 кв.м., предназначенный для обеспечения текущих потребностей живущих неподалеку покупателей. Зачастую расположен непосредственно в самом доме, на его первом или цокольном этаже.
Суперетта – магазин самообслуживания с площадью торгового зала от 120 до 400 кв.м. Торгует широким ассортиментом продовольственных товаров, включая фрукты и овощи, и ограниченным ассортиментом непродовольственных.
Магазин у дома - небольшой магазин с площадью торгового зала от 60 до 150 кв.м., предназначенный для обеспечения текущих потребностей живущих неподалеку покупателей. Зачастую расположен непосредственно в самом доме, на его первом или цокольном этаже.
Суперетта – магазин самообслуживания с площадью торгового зала от 120 до 400 кв.м. Торгует широким ассортиментом продовольственных товаров, включая фрукты и овощи, и ограниченным ассортиментом непродовольственных.
Магазин у дома - небольшой магазин с площадью торгового зала от 60 до 150 кв.м., предназначенный для обеспечения текущих потребностей живущих неподалеку покупателей. Зачастую расположен непосредственно в самом доме, на его первом или цокольном этаже.
Суперетта – магазин самообслуживания с площадью торгового зала от 120 до 400 кв.м. Торгует широким ассортиментом продовольственных товаров, включая фрукты и овощи, и ограниченным ассортиментом непродовольственных.
Универсам - продовольственный магазин частичного самообслуживания площадью от 500 м2. Ассортимент товаров может достигать 6-8 тысяч наименований
Фасовочные весы - это устройство для взвешивания и фасовки товаров массой до 20-35 кг (зависит от модификации). Отличительными особенностями оборудования являются небольшие размеры и минимальный набор функций. Фасовочные весы часто используются в розничной торговле и на предприятиях общественного питания. Работают как при подключении к сети, так и от аккумулятора.
Магазин у дома - небольшой магазин с площадью торгового зала от 60 до 150 кв.м., предназначенный для обеспечения текущих потребностей живущих неподалеку покупателей. Зачастую расположен непосредственно в самом доме, на его первом или цокольном этаже.
Столовая - производит и реализует блюда и кулинарные изделия, исходя из меню на каждый день.Средний чек: 300-400 р.
Уличный фаст-фуд - популярные заведения с производством быстрой пищи. Чаще всего это тоже монопродукты, но меню может удивить разнообразием: бургеры, роллы, салаты, различные сэндвичи и десерты. Средний чек - 250-300 р.
Супермаркет - магазин самообслуживания. Торговая площадь супермаркета – от 600 до 3 тысяч м2. Ассортимент товара – от 12 до 25 тысяч наименований. Зона обслуживания супермаркета составляет 1,5-2,5 км.
Гипермаркет - магазин самообслуживания. Торговая площадь гипермаркета – не менее 3 тысяч м2. Ассортимент товара – от 30 до 55 тысяч наименований. Гастроном - магазин площадью менее 500 м2, осуществляющий торговлю продуктами питания через прилавок (не самообслуживание). Ассортимент товаров может достигать 2,5-3 тысячи наименований
Суперетта – магазин самообслуживания с площадью торгового зала от 120 до 400 кв.м. Торгует широким ассортиментом продовольственных товаров, включая фрукты и овощи, и ограниченным ассортиментом непродовольственных.
Универсам - продовольственный магазин частичного самообслуживания площадью от 500 м2. Ассортимент товаров может достигать 6-8 тысяч наименований